Совет Учреджления_подписано

Белозерова
Юлия Алексеевна

Подписан: Белозерова Юлия Алексеевна
DN: C=RU, OU=Директор, O=Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя о, CN=Белозерова Юлия
Алексеевна, E=school22@tem.kubannet.ru
Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей
подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.01.19 16:52:36+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

УТВЕРЖДЕНО

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

Приказ № 220 от 30.08.2016 г.

на заседании Педагогического совета

Директор МБОУ СОШ № 22

МБОУ СОШ № 22

_______________ Ю.А. Белозерова

Протокол № 1 от 30.08.2016 г.

Положение
о совете Учреждения
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 22
муниципального образования Темрюкский район

1. Общие положения
1.1. Совет Учреждения является коллегиальным органом управления МБОУ
СОШ № 22 и создается для оказания содействия в организации уставной
деятельности МБОУ СОШ № 22, осуществления общественного надзора за
его финансово-хозяйственной деятельностью и укрепления его материальнотехнической базы.
1.2. Совет Учреждения не является юридическим лицом.
1.3. Порядок формирования, полномочия и организация деятельности Совет
Учреждения определяются уставом МБОУ СОШ № 22и настоящим
положением, утвержденным приказом руководителя МБОУ СОШ № 22.
1.4. Совет Учреждения действует на основании ч. 4 ст. 26 Федерального
закона от 29.12.2013 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Устава Учреждения и настоящего Положения.
1.5. Решения Совета Учреждения
носят рекомендательный и
консультативный характер.
2. Полномочия совета Учреждения:
2.1. Рассмотрение по представлению директора Учреждения:
- программ развития Учреждения;
- порядка и условий распределения стимулирующих выплат
работникам Учреждения;
- частей основных образовательных программ Учреждения,
формируемых участниками образовательных отношений;
- частей адаптированных общеобразовательных программ Учреждения,
формируемых участниками образовательных отношений;
- формы договора об образовании;
- конкретного перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным
видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и
выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
- сметы расходования средств, полученных Учреждением от
приносящей доход деятельности и из иных источников;
2.2. Внесение директору Учреждения предложения в части:
- распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
материально-технического
обеспечения
образовательной
деятельности, оборудования помещений Учреждения;
- создания в Учреждении необходимых условий для организации
питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- развития воспитательной работы в Учреждении;
оказание содействия деятельности общественных объединений родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся,
осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством
Российской Федерации;

2.3. Рссмотрение вопросов привлечения для осуществления
деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и
финансовых средств;
2.4. Регулярное информирование участников образовательных
отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.
2.5. Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они
не отнесены к полномочиям других органов управления Учреждением или
органов, созданных по инициативе обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся.
3. Организация деятельности совета Учреждения
3.1.
Совет Учреждения состоит из избираемых членов,
представляющих обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и работников Учреждения.
Директор Учреждения входит в состав совета Учреждения по
должности.
3.2. По решению совета Учреждения в его состав также могут быть
приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или)
общественная деятельность, знания, возможности могут содействовать
функционированию и развитию Учреждения (кооптированные члены совета
Учреждения), а также представители иных органов Учреждения.
3.3. Общая численность совета Учреждения – 15 человек.
Количество членов совета Учреждения из числа родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся не может быть менее
одной трети и более половины от общего числа членов совета Учреждения.
Количество членов совета Учреждения из числа работников
Учреждения не может превышать одной четверти от общего числа членов
совета Учреждения.
Остальные места в совете Учреждения занимают: директор
Учреждения, представители обучающихся 8-11 классов, кооптированные
члены.
3.4. Состав совета Учреждения утверждается приказом директора
Учреждения.
3.5. Члены совета Учреждения из числа родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся избираются на
родительском собрании Учреждения. Каждая семья при голосовании имеет
один голос.
3.6. В состав совета Учреждения из числа обучающихся входят по
одному представителю от каждой параллели 8-11 классов или двух смежных
параллелей 8-9 и 10-11 классов, избираемому на собрании параллели или
собрании двух смежных параллелей.
3.7. Члены совета Учреждения из числа работников Учреждения
избираются на общем собрании работников Учреждения.

3.8. Члены совета Учреждения избираются сроком на пять лет, за
исключением членов совета Учреждения из числа обучающихся, которые
избираются сроком на один год.
3.9. Совет Учреждения считается сформированным и приступает к
осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не
менее двух третей от общей численности членов совета Учреждения.
3.10. В случае выбытия избранного члена совета Учреждения до
истечения срока его полномочий, в месячный срок должен быть избран
новый член совета Учреждения.
3.11. Совет Учреждения возглавляет председатель, избираемый на пять
лет членами совета Учреждения из их числа.
3.12. Члены совета Учреждения из числа работников Учреждения и
обучающихся не могут быть избраны председателем совета Учреждения.
3.13. Совет Учреждения вправе в любое время переизбрать своего
председателя.
3.14. Председатель совета Учреждения организует и планирует его
работу, созывает заседания совета Учреждения и председательствует на них,
организует на заседании ведение протокола, подписывает решения совета
Учреждения.
3.15. В случае отсутствия председателя совета Учреждения его
функции осуществляет его заместитель, избираемый в порядке,
установленном для избрания председателя совета Учреждения.
3.16. Для ведения текущих дел члены совета Учреждения назначают
секретаря совета Учреждения, который обеспечивает ведение протоколов
заседаний совета Учреждения.
3.17. Очередные заседания совета Учреждения проводятся в
соответствии с планом работы совета Учреждения, как правило, не реже
одного раза в квартал.
3.18. Внеочередное заседание совета Учреждения проводится по
решению председателя совета Учреждения или директора Учреждения.
Совет Учреждения также может созываться по инициативе органов местного
самоуправления Темрюкского района или не менее чем одной трети от числа
членов совета Учреждения.
3.19. Решения коллегиальных органов управления Учреждением
принимаются в порядке, установленном статьей 181.2 Гражданского кодекса
Российской Федерации. Указанные решения принимаются открытым
голосованием, если законодательством не установлено иное.
4. Заключительные положения
4.1. Изменения и дополнения в настоящее положение принимаются
решением совета образовательного учреждения..

4.2. Решение о прекращении деятельности совета Учреждения принимает
орган управления МБОУ СОШ № 22, в компетенцию которого входит
принятие локальных актов.
4.3. Деятельность совета Учреждения может быть прекращена по решению
совета путём открытого голосования, если за него проголосует не менее 2/3
всех членов совета.


Наверх

Контрольное блюдо "Завтрак"

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».