Приказ Об объективности проведения оценочных процедур

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
БЮДЖЕТНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
C=RU, S=Краснодарский край, STREET="353522,
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН DN:
Краснодарский край, Темрюкский р-н, Пересыпь п,
Бондаревой ул, 94", L=Пересыпь, T=Директор,
ОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА
№ 22
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН
РАЙОН, ОГРН=1022304748817, СНИЛС=02079063228, ИНН
ЮЛ=2352031212, ИНН=235208199269,
E=cumtbo_temruk@mail.ru, G=Юлия Алексеевна,
SN=Белозерова, CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ
АЯ ШКОЛА № 22 РАЙОН
ПРИКАЗ
01.09.2022 г.

МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023.01.19 15:08:31+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.0

№ 194

Пос. Пересыпь
«Об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества
образования в 2022 - 2023 учебном году»
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки от 27 декабря 2019 года № 1746 «О проведении
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга
качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме
всероссийских проверочных работ», письмом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки от 16 марта 2018 года№ 05- 71 «О направлении
рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных
результатов», в целях обеспечения объективности организации и проведения
процедур оценки качества образования в образовательном учреждении п р и к а
з ы в а ю:
1. Утвердить План мероприятий по повышению объективности оценки
качества образования в 2022 - 2023 учебном году (Приложение 1);
2. Обеспечить администрации и педагогическому составу выполнение
графика проведения федеральных мероприятий по оценке качества подготовки
обучающихся в 2022 - 2023 учебном году в соответствии с нормативно распорядительными
и
инструктивно-методическими
документами,
регламентирующими их проведение.
3. Заместителю директора Шаповал Галине Викторовне обеспечить:
3.1. технологические и кадровые условия проведения независимых
оценочных процедур;
3.2. реализацию Плана мероприятий по повышению объективности
оценки качества образования в 2022 - 2023 учебном году;
3.3. объективность образовательных результатов на всех этапах
проведения независимых оценочных процедур;
3.4. организацию работы по формированию позитивного отношения к
объективной оценке образовательных результатов у педагогических
работников, обучающихся и их родителей (законных представителей);
3.5. проведение (под подпись) инструктажей лиц, участвующих в
независимых
оценочных
процедурах,
по
изучению
документов,
регламентирующих оценочные процедуры;
3.6. проведение работы с организаторами в аудиториях независимых
оценочных процедур по обеспечению объективности образовательных
результатов;
3.7. проведение работы с составом жюри, предусматривающей
предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию;
3.8.

организацию проверки выполненных Всероссийских проверочных

работ экспертными комиссиями, сформированными из учителей образовательного
учреждения, не работающими в классе, работы которого проверяются;
3.9.
обеспечить хранение материалов независимых оценочных процедур
после получения результатов (в полном объеме).
3.10. подготовку информационно-аналитических справок о результатах
обеспечения объективности проведения процедур оценки качества образования;
3.11. организацию работы адресной методической поддержки учителей
по устранению учебных дефицитов, учащихся по общеобразовательным предметам.
3.12. сформировать банк общественных наблюдателей за процедурами
оценки качества образования и организовать проведение инструктажа общественных
наблюдателей.
4.
Учителям-предметникам:
4.1.
провести самооценку своей контрольно-измерительной
деятельности на уроке;
4.2.
обеспечить качественную реализацию образовательных программ с
использованием контрольных измерительных материалов демонстрационных
версий, открытого банка заданий, размещенных на официальном сайте ФГБНУ
«ФИПИ»;
4.3.
использовать результаты независимых оценочных процедур для
повышения качества образования;
4.4.
организовать индивидуальную работу с обучающимися с низкими
образовательными результатами.
4.5.
привести в соответствие контрольно-измерительные материалы и
критерии внутришкольного текущего, итогового оценивания, промежуточной
аттестации обучающихся, обеспечивающие объективную оценку образовательных
результатов обучающихся;
5.
Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор школы:

Ю.А Белозерова

Приложение 1
К приказу № 194 от 01.09.2022
План мероприятий по повышению объективности оценки качества образования
в 2022 - 2023 учебном году
№

Наименование мероприятия
Сроки
Разработка нормативной базы
1 Разработка плана мероприятий, направленного на
Сентябрь
обеспечение объективности результатов знаний
обучающихся в процедуре ВПР и ГИА
Размещение информации на сайте школы по В течение года
2
вопросам проведения ВПР, ГИА
Мониторинг качества образования
1 Внутренний
контроль
образовательных
По графику
результатов

2

Внешние оценочные процедуры

Ответственные
Зам. директора по
УВР
Ответственный за
ведение сайта
Зам. директора по
УВР учителяпредметники

Ноябрь -июнь
Зам. директора по
УВР учителяпредметники

1

2

3

4

1
2
3
4

5

6

Анализ результатов
Проведение анализа результатов ВПР, ГИА за
Декабрь-январь
2021-2022 учебный год, выявление слабых зон,
планирование работы по их устранению
Рассмотрение результатов внешних оценочных
Январь
процедур на педагогическом совете с обсуждением
вопросов
объективности
проведения ГИА, ВПР, вопросов подтверждения
результатов промежуточной аттестации
Корректировка
программы
подготовки,
Февраль
проведения
и
обеспечения
объективности
оценочных процедур
Ноябрь
Разработка планов индивидуальной работы с
детьми, показавшими низкие результаты в ходе
оценочных процедур ВПР, ГИА
Работа с педагогами
Октябрь
Изучение
нормативной
документации
по
исследованию качества образования
Контроль за полнотой и качеством выполнения По итогам каждой
учебных программ
четверти
Контроль по предварительной успеваемости.
По итогам каждой
четверти
Организация и проведение разъяснительной
работы с педагогами по вопросам повышения
объективности
оценки
образовательных 1 раз в квартал
результатов, по структуре и содержанию
проверочных работ, системе оценивания
В течение года
Постоянная работа педагогов над повышением
своего профессионального мастерства через
самообразование, взаимопосещение уроков
Персональный контроль за деятельностью В течение года
педагогов,
обучающиеся,
которых
не

Зам.директора по
УВР учителяпредметники
Зам. директора по
УВР

Зам. директора
по УВР
Учителяпредметники

Зам. директора по
УВР
Зам. директора по
УВР
Зам. директора по
УВР
Администрация

Учителяпредметники
Зам. директора по
УВР

7

8

9

подтвердили знания по результатам ВПР и
ГИА в 2022 году
Контроль за созданием условий для проведения и Ноябрь
качественной подготовки обучающихся к ВПР.
Обследование стендов в кабинетах на наличие
информации по проведению ВПР
Участие учителей - предметников в вебинарах и
В течение года
семинарах по ОГЭ, ЕГЭ, устного собеседования в
9 классе, итогового сочинения 11 класс, ВПР
(разбор типичных ошибок обучающихся).
Проведение предметных недель
Ноябрь- апрель

Зам. директора по
УВР
Учителяпредметники
Учителяпредметники
Учителяпредметники

10 Ознакомление
с
методическими
В течение года
рекомендациями по темам типичных ошибок,
допущенных
на
внешних
оценочных
процедурах
11 Контроль за проведением консультаций для
В течение года
Зам. директора по
УВР
обучающихся испытывающие трудности в
освоении основной образовательной программы
консультативной
помощи В течение всего
Зам. директора по
12 Организация
УВР
учителям-предметникам работающих в 6, 8 периода
классах с неподтвержденными результатами ВПР
по итогам 2022 года
Зам. директора по
13 Изучение
и
обобщение
положительного В течение всего
педагогического опыта учителей - предметников периода
УВР
Администрация
14
Организация и проведение разъяснительной
работы с педагогами по вопросам повышения 1 раз в квартал
объективности
оценки
образовательных
результатов и реализации вышеперечисленных мер
Работа с учащимися
Зам. директора
Ознакомление с порядком проведения ГИА
Октябрь, январь
1
по УВР
ВПР
2
Октябрь, декабрь, март
Учителяпредметники
Проведение тренировочных работ русскому языку,
математике и предметам по выбору в 9 и 11 классах
3 Проведение тренировочных работ ВПР
Февраль
Учителяпредметники
4 Коррекционная работа по результатам пробного
В течение года
УчителяОГЭ, ЕГЭ, ВПР.
предметники
Групповые и индивидуальные консультации для
учащихся
5
Проведение дополнительной разъяснительной В течение года
Учителяработы по разъяснению участникам ВПР, ГИА
предметники,
порядка организации и проведения процедуры с
администрация
целью снятия излишнего напряжения
школы, педагогпсихолог
Проведение
классно-обобщающего
Согласно плану
6
контроля в 4 - 8, 10 классах.
внутришкольного
контроля на 20222023 Админис трация,
уч.год
классные
руководит
ели,
учителя

9

1

2
3

4
5

1

2

3

4

5

6

Участие в муниципальном пробном экзамене.

По графику

Работа с родителями
Проведение индивидуальных собеседований с
В течение года
родителями и учащимися по психологической
подготовке выпускников к государственной
итоговой аттестации и ВПР
Проведение
групповых консультаций
с
В течение года
родителями «Организация самообразовательной
работы выпускников по подготовке к внешним
оценочным процедурам»
Проведение родительских собраний по теме
Январь февраль
«Что такое ВПР?» Информационно разъяснительная работа по процедуре
проведения ВПР, структуре и содержанию
проверочных работ, системе оценивания.
В течение года
Участие во всероссийском родительском
собрании в форме видеоконференции.
Проведение родительского собрания в 11 классе
ноябрь
по теме «Итоговое сочинение».
Информационно-методическая работа
Обеспечение
актуальными
методическими В течение года
материалами по ВПР, ГИА (рекомендованными
органами управления образованием)
Обеспечение открытости и объективности
По графику
проведения:
присутствие
общественных проведения
наблюдателей в дни проведения ВПР в 20222023
учебном году
Внесение изменений в рабочие программы До 01 сентября
учебных предметов на основе анализа результатов 2022 г.
всероссийских проверочных работ.
Выявление проблем в формировании базовых Февраль 2023 г.
предметных
компетенций
по
учебным
предметам.
Выявление учащихся «группы риска» по учебным
предметам.
Создание
индивидуальных
образовательных
маршрутов с учетом дифференцированного
подхода к обучению учащихся, испытывающих
затруднения в обучении, и для одаренных детей
Предоставление обобщенной информации о
количестве
учащихся
с
прогнозируемым
положительным результатом, о количестве
учащихся «группы риска» по результатам ВПР в
разрезе классов и формах работы с учащимися
«группы риска»
Посещение
администрацией
уроков, По плану ВШК
индивидуальных и групповых занятий по учебным
предметам, подлежащим мониторингу качества
подготовки учащихся

предметники
Администрация

Зам. директора по
УВР классные
руководители
Зам. директора по
УВР
Классные
руководители

Зам. директора по
УВР
Зам. директора по
УВР
Зам. директора по
УВР учителяпредметники
Зам. директора по
УВР
Учителяпредметники
Учителяпредметники

Учителяпредметники

Администрация


Наверх

Контрольное блюдо "Завтрак"

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».